22 апреля 2017

Маммология в массы

Распространенность заболеваний молочной железы, их склонность к злокачественному перерождению, стремление женщин улучшить форму и размеры груди обусловили создание в нашем центре приема специалиста в данной области для профилактики, диагностики и лечения заболеваний молочной железы.

Маммология (от лат. mamma — молочная железа и греч. λόγος — наука) — раздел медицины, посвящённый диагностике, лечению и профилактике различных заболеваний молочных желез: мастопатия, фиброаденома, киста, лактостаз, мастит, рак молочной железы и другие. Врачебная специальность — маммолог. В Российской Федерации официально не существует этой специальности. Фактически маммологами являются онкологи, которые занимаются проблемами онкологической настороженности молочной железы.

При выполнении УЗИ молочной железы :

• Проводится на ультразвуковом сканере с 3D разрешением.
  • Заключение по УЗИ
  • Снимки УЗИ
  • Время проведения 15-30 минут
  • Весь ход обследования демонстрируется для пациента на большом плазменном экране с комментариями врача

На приеме осуществляется в зависимости от необходимости цитологическая верификация процесса в молочной железе при пункционной биопсии под контролем УЗИ-навигацией, консультация по правильному питанию ребенка в период лактации, лечение лактостаза, просветительская работа по самообследованию молочной железы.

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!
*либо просто позвоните +7 (921) 872-38-23 .