22 апреля 2017

Родинки – «подозрительные знаки» состояния здоровья

Нет, наверное, такого человека, у которого бы не было ни одной родинки. Кто-то относится к ним равнодушно, кто-то - с интересом, считая, что по ним можно узнать судьбу, а кто-то - с опасением, зная, что это - потенциальный источник опасной болезни, меланомы кожи.

Родинки есть практически у всех (примерно у 90% людей).

Родимые пятна, родинки - различные виды прирожденных изменений кожи на ограниченном протяжении. Различают несосудистые родинки - в виде светлых или темных пигментаций кожи, или в виде бородавчатых или стебельчатых возвышений кожи, и сосудистые, так называемые ангиомы. Родинка, невус (naevus maternus), врождённый порок развития кожи, при котором отдельные её участки отличаются цветом и/или особым бородавчатым видом поверхности. Но существуют опасные и злостные пятна на теле человека, диагнозом которых является — меланома кожи.

Каждый год все больше людей узнают, что у них меланома — один из самых опасных видов рака. Ранняя диагностика имеет решающее значение и увеличивает шансы победить болезнь. Поэтому мы рекомендуем всем людям с повышенным риском возникновения меланомы проверить кожу у специалиста. Не ждите следующего Дня Диагностики Меланомы, чтобы проконсультироваться у дерматолога. Если подозрительная родинка окажется меланомой, каждый день имеет значение!

Меланома — это самая злокачественная опухоль на коже человека, основным предрасполагающим фактором развития которой является ультрафиолетовое излучение.

Мы предлагаем Вам получить консультация дермато-онколога, которая позволит оценить Ваш уровень риска, определиться с дальнейшим образом жизни и тактикой наблюдения подозрительных образований.

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!
*либо просто позвоните +7 (921) 872-38-23 .